+7 495 660 17 40
заказать звонок
Практический форум
«Воронка продаж»
25 ноября 2016 года
Москва Гостиница
Radisson Royal
(«Украина»)
Станьте участником
самого практичного
мероприятия года
в сфере маркетинга
и продаж
Вам обязательно стоит посетить это мероприятие:
  • составляете план продаж и прогнозируете риски
  • ведете переговоры и добиваетесь выгодных контрактов
  • управляете командой, которая равняется на Вас
  • каждый день отвечаете за работу с клиентами и прибыль
если Вы

А также если:

  • Вы часто остаетесь в тени, но на Вас держится бизнес;
  • именно Вы ведете компанию к росту;
  • Вы много делаете и растете над собой, но всем профессионалам нужны поддержка и опыт коллег.

Наши спикеры поделятся решениями, которые Вы сможете использовать каждый день.

программа мероприятия:
25 ноября
09:00 — 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10.00 — 10:40
Илья Протопопов
генеральный директор компании «Про-Лэнд»

Вы слышите от менеджеров: «Я звонил в компанию, но секретарь не соединяет с руководством» или «Я все рассказал по телефону, но они говорят, что подумают, и ответа пока нет». Это все разговоры в пользу бедных. Классный продавец всегда найдет лазейку, чтобы достучаться до ЛПР или справиться с возражениями. Главное – знать, где можно схитрить и ввернуть нужное слово. Я покажу на примерах, как это делать и как добиться результатов при работе с «холодными» клиентами.

10:40 — 11:20
Дмитрий Скрипка
учредитель компании «СВФ Группа»

Бывает так: менеджеры вроде стараются, сбиваются с ног – а результата нет. И Вы тоже стараетесь. Экспериментируете с мотивацией и рабочим графиком. Подбираете сейлзов энергичных, с огоньком. И все как будто впустую. Я тоже чего только ни пробовал, пока не понял: проблема во мне. Начал искать приемы управления, которые заставят отдел продаж работать на все 100%. И теперь готов поделиться с Вами находками: как собрать команду сейлзов, которых не нужно подгонять и контролировать.

11:20 — 12:00
Лариса Бердникова
учредитель группы компаний «Стройс»

Вы наверняка задавались вопросом: как понять, будет ли человек хорошо работать, если ничего о нем не знаешь, кроме данных из резюме? Я готова на этот вопрос ответить. Согласитесь, лучше потратить время на поиск одного суперпродавца, чем нанять десяток бестолковых менеджеров и вскоре уволить их за профнепригодность. Расскажу, как быстро и точно определить потенциал менеджера на этапе собеседования.

12:00 — 13:00

Обед
13:00 — 13:40
Александр Моисеев
директор по развитию компании «Дело вкуса»

Генеральный директор требует от Вас роста на 50% в следующем году – и считает, что прав. Но Вы понимаете, что не поднимете продажи больше чем на 15%. Как быть в этой ситуации? С одной стороны – Ваше знание рынка. С другой – ожидания руководства. За шесть лет работы в разных отраслях я не раз составлял реалистичные планы продаж и защищал их. Расскажу, на что обратить внимание в годовом планировании и какие аргументы убедят руководителя.

13:40 — 14:20
Александр Царев
управляющий партнер компании «ТДМ»

Как не вызвать бурю негодования у генерального директора, когда продажи падают и Вы идете показывать ему неутешительные цифры? За 19 лет составления ежегодных годовых отчетов я научился представлять проблемные зоны так, что руководители не разочаровывались. Готов рассказать о десяти визуальных и логических «фишках» отчета, которые убедят: все не так плохо.

14:20 — 14:50

Кофе-брейк
14:50 — 15:30
Юрий Смирнов
генеральный директор компании «Менеджмент»

Он ловко подменяет понятия. Льстит и тут же переходит в агрессивную атаку. Давит на жалость и чувство вины. А главное – не говорит, чего на самом деле хочет. И вот Вы выжаты как лимон, а оппонент уходит с переговоров с крупной скидкой, которую Вы не планировали давать. С Вами случалось подобное? Значит, Вы имели дело с манипулятором. Мне тоже такие встречались. Но манипулятора можно обезоружить – есть успешные приемы. Поделюсь секретами с Вами.

15:40 — 16:20
Дмитрий Перунов
экс директор по маркетингу компании Coral Travel

Не знаете, какой канал продвижения выбрать для компании? Сомневаетесь, заходить ли в социальные сети или работать с покупателями по старинке, с помощью холодных звонков? Думаете, как привлечь внимание к бренду? Я помогу Вам определиться и отвечу на любые вопросы по генерации потока потенциальных клиентов.

16:20 — 17:00
Андрей Осокин
экс директор по маркетингу компании BAON, директор по электронной коммерции компании Quelle

Сегодня без качественного сайта уже трудно продавать. Поэтому важно создать ресурс, который станет визитной карточкой компании и мотивирует потребителей к покупкам. Я посоветую, как настроить сайт, чтобы постоянные клиенты не уходили. Разберу вместе с Вами, что изменить на портале, чтобы увеличить конверсию посещений в продажи.

17:00 — 18:00
Артем Яськов
руководитель проектов компании Puma

По собственному опыту знаю: продажи не пойдут без классной команды продавцов. Сейлзов мало нанять – их нужно обучить и контролировать. Я объясню, какие инструменты воспитают в менеджере ответственность за результат. А еще подскажу, как работать с сотрудниками, чтобы ежемесячно перевыполнять план продаж и повышать средний чек.

К выступлению также приглашены:
  • Арсен Исрапилов, директор по маркетингу соцсети «Одноклассники»
  • Анатолий Верещагин, директор по корпоративным отношениям компании Mars Petcare
  • Ирина Бахтина, вице-президент компании «Юнилевер»
  • Михаил Литвак, известнейший российский психолог и психотерапевт
  • Иван Мальцев, собственник компании Moto-RR
  • Любовь Бушуева, руководитель стратегических проектов ГК «Черкизово»
  • Максим Орлов, директор по маркетингу компании «Гидроланс»
  • Андрей Войнов, директор по маркетингу компании «Инвитро»
  • Эдуард Гуринович, директор по развитию новых проектов компании Carprice
  • Роман Обрящиков, директор по продажам и маркетингу в России и странах СНГ компании KNAUF

Как это было

Зарегистрироваться прямо сейчас
Заполните форму:
Об организаторах
Журнал «Генеральный Директор» — журнал о самом главном в работе любого руководителя компанией: управлении людьми, финансами и стратегиями.
Уникальность издания в том, что:
  • здесь Генеральные Директора компаний обмениваются друг с другом профессиональным опытом, идеями и практическими советами – авторами статей выступают сами руководители компаний;
  • информация подается коротко, ясно, удобочитаемо – максимум практики, минимум теории и никакой «воды», что особенно ценно в условиях тотального дефицита времени Генерального Директора.
Журнал «Коммерческий директор» — это практический журнал для руководителя коммерческой службы.
В каждом номере десятки коммерческих директоров российских компаний предлагают свои решения по оптимизации и развитию каналов сбыта, формированию ассортиментной и ценовой политики компании, организации взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру коммерческого подразделения.
Спонсоры и партнеры
Спонсорские пакеты
и рекламные возможности
подробнее
Спонсорские пакеты
и рекламные воможности

У нас существуют различные форматы участия, звоните: +7 909 690-24-89 Сергей (в любое время)

Возможности в рамках продвижения и подготовки мероприятия
  • Размещение логотипа компании-спонсора в рекламных модулях* мероприятия в профессиональных изданиях по тематике конференции в статусе «Спонсор», включая журналы «Коммерческий директор» и «Генеральный директор».
  • Размещение информации о компании-спонсоре (300 - 400 знаков) и логотипа компании-спонсора на сайте журнала «Коммерческий директор» (www.kom-dir.ru) со ссылкой на сайт компании–спонсора.
  • Упоминание компании-спонсора во всех рассылках потенциальным участникам мероприятия (более 25 000 получателей)
Стоимость пакета «Спонсор» рассчитывается индивидуально.
Возможности в день проведения мероприятия
  • Размещение логотипа компании с указанием статуса «Спонсор»:
    • в зале проведения мероприятия (на баннере мероприятия и экранной заставке);
    • на обложке сборника докладов мероприятия.
  • Размещение информации о компании-спонсоре в сборнике докладов (300-400 знаков).
  • Вложение рекламных (сувенирных) материалов компании-спонсора в пакеты участников.
  • Предоставление рабочего места (стол, стул) в фойе зала проведения мероприятия.
  • Участие в мероприятии 2-х делегатов от компании-спонсора.
*Количество модулей зависит
от даты приобретения пакета
Рекламные возможности
  • Вложение рекламных (сувенирных) материалов в пакеты (папки) участников мероприятия (стоимость услуги составляет 70 340 руб.).
  • Размещение в зоне регистрации печатных рекламных материалов (стоимость услуги составляет 30 500 руб.).
  • Размещение рекламной полосы в материалах мероприятия (сборнике докладов спикеров). (стоимость услуги составляет 28 550 руб.).
Выставочные возможности в рамках мероприятия
  • Предоставление места в фойе зала конференции для размещения ролл-апа (стоимость услуги составляет 39 830 руб.)
  • Предоставление рабочего места (стандартная площадь 4 кв.м.) для размещения стенда компании (стоимость услуги составляет 93 640 руб.)
*Цены указаны без учета НДС 18%
Место проведения
Гостиница Radisson Royal, г. Москва,
Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1
(м. Киевская)
Условия участия
Базовый пакет
19 900 q
  • участие в форуме
  • более 200 полезных контактов на сессии бизнес-знакомств
  • пакет рабочих материалов
Бизнес-пакет
29 900 24 900 q
спецпредложение
Все возможности
базового пакета
+
  • подписка на журнал «Коммерческий директор»
  • 5 бизнес-книг в кратком изложении
  • доступ к сервисам для увеличения продаж
  • участие в форуме «Всероссийский совет директоров» на VIP-условиях.
Премиум-пакет
49 900 q
Все возможности
бизнес-пакета
+
  • годовая подписка на журналы «Коммерческий директор» и «Генеральный директор»
  • 12 деловых книг премиум-издания
  • реклама Вашей компании на сайте www.kom-dir.ru
  • места в первом ряду
Внимание! Количество билетов ограничено.
Как стать участником
Заполните форму:
Заказать звонок
Спасибо!
Мы пришлем Вам Вашу книгу в течение двух минут!
спасибо за регистрацию!
Ждем вас
25 ноября 2016 года
Москва Гостиница
Radisson Royal
(«Украина»)